DONE CREATIVE / digital agency
ЗАДАЧА
С каждым годом всё больше иностранцев приезжают в Екатеринбург. Это гости из Европы, Китая, Турции, США. Путешественники по Транссибирской магистрали. Туристы, кому интересна Россия. Бизнес-туристы – в регионе есть совместные международные предприятия и консульства.

В 2006 году город принимал международный саммит Шанхайской организации сотрудничества, в 2009 году — саммит БРИКС. В 2018 году в Екатеринбурге пройдут игры в рамках FIFA-2018.
У ЕКАТЕРИНБУРГА ЕСТЬ СТРАТЕГИЯ
ВЫСТРАИВАНИЯ ИМИДЖА ГОРОДА
В 2013 году к нам обратилась Администрация города с задачей встроиться в эту стратегию и рассказать о Екатеринбурге англоязычный аудитории в интернете.
О ГОРОДЕ
Что иностранцы знают о Екатеринбурге? Если даже у города 2 способа написания имени: Ekaterinburg & Yekaterinburg.

Через Facebook и консульства мы опросили 100 иностранцев, посетивших Екатеринбург. Спросили, что они знали о городе до того, как приехали сюда. Зачем приезжали, что понравилось, не понравилось, удивило. С чем ассоциировался город до приезда и какие остались впечатления.
ЕКАТЕРИНБУРГ — ЭТО TRUE RUSSIA
Люди здесь традиционных взглядов, приветливые и готовые помочь. Здесь убили Николая II, жил Борис Ельцин, кругом Сибирь, есть граница Европы и Азии, а город расположен In the Middle of Nowhere.
СТРАТЕГИЯ
Информации на английском о городе буквально крупицы. До 1991-го года Екатеринбург был закрыт для иностранцев из-за большого количества военных объектов.
АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ САЙТОВ
О ГОРОДЕ НА АНГЛИЙСКОМ ВЫЯВИЛ
ГЛАВНУЮ ПРОБЛЕМУ — RUNGLISH.
Написано русскими на английском без адаптации для носителей языка.

Наша аудитория: англоговорящие туристы, деловые люди, которые уже были в Екатеринбурге или планируют его посетить. Они заранее читают информацию о городе. Вторая группа – иностранцы, живущие в городе и пока плохо его знающие.

Чтобы рассказывать о городе регулярно, основной площадкой мы выбрали Facebook. Этот ресурс объединяет людей со всего мира и является привычным для ангоговорящего пользователя.
ИДЕЯ
Изучили 30 страниц нестоличных городов Европы и США, а также страницу проекта Humans of New York.

Задали себе вопрос: что бы хотел узнать турист о нашем городе? Почувствовать его ритм жизни, дух, посмотреть на город не через стандартную туристическую брошюру. Поэтому мы решили запустить первый Life Style журнал о городе на английском языке.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект запущен в феврале 2013 года в Facebook. На страницу подписано более 4 000 пользователей. 80% это жители Китая, Индии, Турции, США, Канады, Австралии, Италии и Германии.

В ноябре 2015 года дополнительно запущен Instagram.

В команду проекта мы взяли 2-х носителей языка. Крис Хантли и Джастин Егер преподают английский, живут в Екатеринбурге. Раз в неделю команда обсуждает, какие темы брать для публикаций, а ребята подсказывают идеи.
КОНТЕНТ СТРАНИЦЫ АДАПТИРУЕТСЯ
ДЛЯ ЗАПАДНОГО ЧИТАТЕЛЯ ПО ПОДАЧЕ.
Например, заголовок пишется с прописных букв как в западных СМИ. Иностранцам интересно увидеть, чем живет город сегодня. В такой формат отлично вошли знания об истории, достопримечательностях, известных людях, культурных и прочих мероприятиях города.
В 2015 ГОДУ МЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ
ПОДПИСЧИКОВ СТРАНИЦЫ НЕОБЫЧНЫЙ
ПОДАРОК.
Напечатали 200 открыток с разными видами города. Разбили на 10 частей фразу «Ekaterinburg Is a Beautiful City And a Great Place To Visit. Come And See For Yourself. Welcome!» и напечатали на открытках.

Предложили гостям страницы по получении открытки поделиться фото и таким образом быстрее собрать всю фразу воедино.
ЦИФРЫ
В продвижении мы не используем рекламный бюджет.
За счет уникальности контента мы добиваемся высокого органического охвата.
ЗА 2014 ГОД СУММАРНЫЙ ОХВАТ СОСТАВИЛ
165 498
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ЗА 2015 ГОД
287 620
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ