DONE CREATIVE / digital agency
Chipas — кукурузные чипасы с тремя вкусами: «Сметана взрыв лук», «Пицца экстрим» и «Сырный заряд».
Это модный бренд с бунтарским настроением. Смелый, трендовый, динамичный, амбициозный, открытый к новым идеям.
Характер бренда раскрывается через мэскота — тигра по имени Чипас.
CHIPAS — НОВЫЙ ПРОДУКТ НА РЫНКЕ
Чтобы мотивировать потребителей попробовать Chipas, важно было рассказать о нем и его преимуществах.

Задачами агентства стало привлечь участников на площадку бренда и через долгосрочную коммуникацию выстроить знание о продукте, повысить лояльность.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА
Целевой аудиторией стали дети 12-16 лет.
Проведя анализ профилей подростков, мы создали представление об аудитории:
В этом возрасте дети любят быть в центре внимания, проводить время с друзьями, легко вливаются в тренды.
На них оказывает влияние потребляемый медиаконтент:
игры, музыка, хайпы и мемы, мультфильмы и сериалы

Социальные сети – это среда, в которой они живут и общаются.
Дети являются активными читателями пабликов: развлекательных, с цитатами, статусами и др.
От брендов в социальных сетях дети ждут конкурсов с призами и подарками, охотно участвуют в активностях.
СТРАТЕГИЯ
Инсайт аудитории
Каждый ребенок хочет быть похожим и равняться на кого-то. Это может быть старшеклассник, любимый супергерой или кинозвезда. Детям и подросткам действительно нужен пример для подражания.
Кто всегда поддержит твои самые сумасшедшие идеи?
Кто всегда будет рядом в любой ситуации?
Кто всегда умеет круто развлекаться?
ТВОЙ БРО ЧИПАС!

Идеей коммуникации стали развлечения и общение.
Объектом нашего пристального внимания стали спорт, тусовки, кино, музыка, комиксы, сериалы, пранки, фокусы, эксперименты…
В общем, все то, что так весело делать, особенно в компании хрустящего Chipas.
Главной
АКТИВАЦИОННОЙ
МЕХАНИКОЙ

на старте проекта
стал конкурс «Смартфон за сэлфи»

Кроме того, мы предложили детям «Пересечься с Chipas» — подписаться на группу и сделать репост, чтобы получить
шанс выиграть коробку Chipas
и другие призы.

Позднее в группе стартовали
и творческие конкурсы.
BIG IDEA
Я — Chipas!
Давай дружить.

КОММУНИКАЦИЯ
Коммуникацию было решено вести через мэскота по имени Чипас.
Также через мэскота транслировались ситуации потребления продукта.
Чипас станет для детей другом и примером для подражания!
#Делай_как_Chipas и
ЗАЛИПАЕМ!
Здесь Чипас делится с друзьями крутыми новостями и фишками, которым научился сам
или нашел в сети.
#Для_друзей_Chipas
РАЗДУВАЕМ!
#Жизнь_Chipas и
#Прикол_Chipas
Чипас — веселый парень.
Он собирает в группе все хайпы и трендовые мемы.
УМНИЧАЕМ!
#Игры_Chipas
Вместе с Чипасом ребята разгадывали
загадки, проходили тесты и даже сами придумывали новые мемы.
ТУСУЕМСЯ!
#Тусовка_Chipas и
#В_Центре_внимания
Chipas всегда кстати!
Мэскот рассказывает детям, как устроить крутую тусовку с чипасами
и раскрывает свой главный секрет популярности.
РАЗДУВАЕМ!
#Друзья_Chipas
Подписчики группы обсуждали свои интересы с Чипасом. Мы решили рассказать о них в отдельной рубрике.
Общение с аудиторией велось с помощью тематических рубрик:
Проект реализован в социальной сети ВКонтакте.
МЫ ПОЛУЧИЛИ ПРИЗНАНИЕ ОТ АУДИТОРИИ
Дети часто писали в сообщения группы — рассказывали о себе, делились новостями и переживаниями
и даже просили Чипаса рассудить спор или решить вопросы, которые их беспокоили.
Дети признались, что регулярно возвращаются в группу и ждут новых постов.
Они с радостью общались в комментариях с брендом и между собой, приглашали в группу друзей и гордились тем, что пришли сюда раньше.
Весной, как и вдругое время года, кроме лета,
я буду беспощадно поглощать чипасики
и мечтать о летеееее... Каникулы... Блаженство... Кек,
быстрей бы. Чипас очень вкусный!
Весной я бы хотела поехать
в Москву, у нас в городе не продается
3 вкуса Чипаса. Я бы хотела 3 вкуса
попробовать и наслаждаться!
«Что я сейчас
интересного делаю , --- спросите Вы.
--- Да так... ЧИПАСЫ кушаю».
Я без Чипас никак,
с ним же я крутой чувак!
И хочу весною этой,
спеть я с Чипасом дуэтом!
Я знаю, вы лучшая
вкусная группа!
Мой лучший друг Егор , мы с ним дружим с самого садика, вместе ходим
в один класс, мы делимся с друг другом секретами
и, конечно же, Чипасом!
Я с Чипас, потому что
вы лучшие!
ЧИПАСЫ самые Вкусные!
РЕЗУЛЬТАТ КАМПАНИИ
подписалось
на группу
3 362
Средний охват аудитории в месяц
Максимальный охват аудитории в месяц
В среднем каждый подписчик заходил в группу
63 000
95 000
3 РАЗА
13 023
За 10 месяцев ведения группы: 26 742 реакций
2 295
484
10 939
лайков
репостов
фотографии
комментариев
vk.com/chipas
15.08.2016 года — 15.05.2017 года
Площадка: «В Контакте»
Cроки реализации
Площадка: «В Контакте»