КАМПАНИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ СЕЗОННОЙ АКЦИИ
ЗАКАЗЧИК
Автоцентр «Оками Север»— официальный дилер автомобилей Toyota, Mitsubishi, Hyundai, Ford, один из крупнейших на Урале.
Создать яркую и запоминающуюся кампанию, посвященную сезонной акции, по условиям которой клиенты могут выиграть iPhone6, пройдя обслуживание в салоне.
ЗАДАЧА
СТРАТЕГИЯ
Осенью все автосалоны города проводят свои акции. Чтобы выделиться из их массы, решено было сделать промо-кампанию в необычном формате интерактивного анимированного сайта и привлечь на него пользователей с помощью точечной рекламы.
ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ: 20 НОЯБРЯ - 29 НОЯБРЯ 2014 ГОДА
ИДЕЯ
Превратить условия акции в историю, которую пользователь узнает на сайте со скроллом слева направо, а не сверху вниз, как обычно.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Всего за неделю мы создали для акции оригинальный сайт, оформленный в духе минимализма: модная 2D-графика была проста в изготовлении и выглядела весьма привлекательно.
Кроме того, каждый объект на сайте был анимирован.

Скролля страницу, посетитель доводил нарисованного персонажа на автомобиле до салона «Оками» и попутно узнавал об условиях акции, дате и месте ее проведения.
ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
Чтобы рассказать об акции и привлечь на сайт строго определенный сегмент автовладельцев — обладателей новой Toyota из Екатеринбурга, которые обслуживаются или покупают запчасти в дилерском центре, мы использовали несколько инструментов:
«ВКОНТАКТЕ»
SOLOWAY
Мы размещали объявления в интернете так, чтобы их видели пользователи из Екатеринбурга, которые искали информацию по запросу, выдающему в них владельцев новых автомобилей Toyota.

Реклама показывалась подписчикам групп Toyota, а так же подписчикам автомобильных групп Екатеринбурга.

Чтобы более точно получить необходимую аудиторию, в объявлениях было четко указано сообщение «У вас новая Тойота?», таким образом мы отсекали объявлениями владельцев не новых автомобилей Toyota.
Программатик реклама, которая позволила нам платить за нужную аудиторию (владельцы Toyota и автомобилисты), а не за место размещения, как в классической медийной рекламе.

Идея сайта была заимствована для баннеров, которые так же содержали сообщение «У вас новая Тойота?».
ИТОГ
750 000
2 238
20%
1 000
ОБЩИЙ ОХВАТ КАМПАНИИ СОСТАВИЛ
ЖИТЕЛЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧИСЛО УЧАСТНИКОВ ВЫРОСЛО НА
ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩИМИ
АКЦИЯМИ
ЗА 9 ДНЕЙ САЙТ ПОСЕТИЛИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,
ПРИЧЕМ ИЗ НИХ
КЛИКНУЛА НА БЛОК КОНТАКТОВ
САЙТ ДОСТУПЕН ПО АДРЕСУ
Нам удалось найти и заинтересовать целевую аудиторию акции. Анализ показал, что пользователи в среднем проводили на промо-сайте 45 секунд — это достаточное время, чтобы полностью просмотреть сайт, узнать все об акции и совершить целевое действие — перейти на площадку автодилера.