СОЦИАЛЬНЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Фонд «Зоозащита» — общественная организация, которая помогает брошенным и больным животным,
содержит пункт кратковременного содержания, где находятся кошки и собаки пока не встретятся с новым хозяином.
ЗАКАЗЧИК
Фонд «Зоозащита» — организация,
которая помогает брошенным и
больным животным.
ЗАДАЧА
Использовать социальные сети
для помощи благотворительному
фонду «Зоозащита».
ВРЕМЯ
Реализации проекта началась
в мае 2015 года и продолжается
и по сей день.
Мы стали изучать схожие группы помощи бездомным животным. Все эти группы объединяло одно – их не хочется читать, на них не хочется подписываться. Видя в ленте один негатив, хочется закрыть группу и больше туда не заходить. И главное – нам было непонятно как мы, обычные пользователи, могли бы помочь бездомным животным.

Поэтому мы решили объединить на площадке людей, сочувствующих бездомным животным. Доносить мысль, что животных надо брать из приюта, а не покупать. А если взять животное пока не получается, то прийти поиграть с ними в приют и помочь в социализации. Рассказывать истории из жизни, как волонтёрская помощь помогает пристроить животных.
В Facebook много творческих людей, журналистов, фотографов, блогеров. Они понимают и принимают новые тренды, в том числе, социальную ответственность и помощь животным. Хорошо откликаются на призыв о помощи. Поэтому в качестве площадки для работы мы выбрали Facebook.

В Facebook много творческих людей, журналистов, фотографов, блогеров. Они понимают и принимают новые тренды, в том числе, социальную ответственность и помощь животным. Хорошо откликаются на призыв о помощи. Поэтому в качестве площадки для работы мы выбрали Facebook.
НЕ ПОКУПАЙ ЖИВОТНОЕ – ВОЗЬМИ ИЗ ПРИЮТА
Через контент мы доносим сообщение «Не покупай животное – возьми из приюта». В качестве визуалов используем фотографии животных из приюта с контактами волонтеров на случай, если кто-то из пользователей заинтересуется.

Через контент мы доносим сообщение «Не покупай животное – возьми из приюта». В качестве визуалов используем фотографии животных из приюта с контактами волонтеров на случай, если кто-то из пользователей заинтересуется. Через контент мы доносим сообщение «Не покупай животное – возьми из приюта». В качестве визуалов используем фотографии животных из приюта с контактами волонтеров на случай, если кто-то из пользователей заинтересуется.
Я ИСКРЕННЕ ХОЧУ ПОМОЧЬ
Призывы помочь фонду «Зоозащита» подаются ненавязчиво. Инсайт аудитории – «Для меня помощь — самовыражение, это не показуха, я искренне хочу помочь». Перевести деньги, сделать репост, погулять с собакой или принести пакет корма на ПКС.

Благодаря высокому отклику аудитории мы не используем рекламные инструменты Facebook. Среди подписчиков – известные люди города, чьи репосты привлекают аудиторию.
Благодаря высокому отклику аудитории мы не используем рекламные инструменты Facebook. Среди подписчиков – известные люди города.
С МОМЕНТА ЗАПУСКА ПРОЕКТА НАШЛИ НОВЫХ ХОЗЯЕВ
Развивая проект, мы начали сотрудничество с факультетом социальной психологии Гуманитарного университета. Студенты вуза периодически помогают фонду.

С 1 сентября 2016 года команда Done Creative ведёт для будущих рекламистов 72-часовой курс по интернет-маркетингу. Итоговой работой станет разработка и запуск digital проекта для фонда. Такая практика – первый подобный опыт среди вузов Екатеринбурга. С 1 сентября 2016 года команда Done Creative ведёт для будущих рекламистов 72-часовой курс по интернет-маркетингу. Итоговой работой станет разработка и запуск digital проекта для фонда. Такая практика – первый подобный опыт среди вузов Екатеринбурга.
УЧЕНИКИ 6-ГО КЛАССА ОДНОЙ ИЗ ШКОЛ ГОРОДА СДЕЛАЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПОМОЩИ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ИХ УЧИТЕЛЬ ПРОЧИТАЛА
О ФОНДЕ В FACEBOOK