ДЕВЕЛОПЕРСКАЯ КОМПАНИЯ «ПЕРВОСТРОИТЕЛЬ»
Микрорайон «Университетский» расположен в центральной части Екатеринбурга. Комплексная территория, включающая дома высокого класса, детский садик, пешеходные зоны, бульвар.

Позиционирование – семейный район.
ЗАДАЧА
Жилая недвижимость – очень конкурентный рынок. И конкуренты активно работают в социальных сетях. Чтобы отстроиться от других, мы идём на территорию обращения к эмоциям, чувствам людей. Ведь мы говорим о семейном районе – месте для детей. Месте, где живет вся семья.

Чтобы попадать в новостную ленту пользователя, попадать во внимание, недостаточно просто говорить с человеком. Нужно погрузить его в жизнь района.
ПОСТРОИТЬ ЗНАНИЕ О РАЙОНЕ, ДОНЕСТИ ПРЕИМУЩЕСТВА
СТРАТЕГИЯ
СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОКАЗАЛСЯ НА МЕСТЕ ЖИТЕЛЯ,
АССОЦИИРОВАЛ СЕБЯ С НИМ.
Для работы мы выбрали социальную сеть Facebook. Мы отошли от стандартного метода привлечения подписчиков. Сконцентрировались на охвате аудитории и числе контактов с брендированным контентом страницы.
ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЖИЗНЬ В РАЙОНЕ ЕЩЁ КОМФОРТНЕЕ.
Мы адаптировали и раскрыли через Facebook текущую идею компании «Наука комфортной жизни».

У нас есть готовый район, который создан девелопером на основе своих знаний.
Наука занимается систематизацией знаний и изучением окружающей среды. Сейчас мы изучаем среду, в которой живут жители района. Фиксируем, насколько комфортно им живётся. Зачем? Чтобы сделать жизнь в районе ещё комфортнее. Чтобы сделать жизнь в районе ещё комфортнее.



Поэтому публикации в Facebook – это знания и описание того, что происходит в «Университетском».
Поэтому страница в Facebook – это «журнал» о науке комфортной жизни на примере целого района.
ИДЕЯ
1. Что такое семейный район. Здесь всё сделано для комфортной жизни,
показываем преимущества территории.

2. Комфорт – он в мелочах. Показываем неочевидные на первый взгляд преимущества жизни в «Университетском».

3. Дома высокого класса. Доносим рациональные преимущества домов.

4. Составляем портрет жителя района и показываем его текущую жизнь в «Университетском», как комфортно и удобно жить всей семьёй.
В КОНТЕНТЕ МЫ ВЫДЕЛИЛИ 4 ОСНОВНЫХ ТЕМЫ:
КОНТЕНТ И МЕХАНИКИ
РЕАЛИЗАЦИИ
Чтобы пользователь прочувствовал район, за основу работы мы взяли принципы журналистики. Наблюдение и фотографирование в районе текущей жизни, прямые трансляции и заметки с места событий.
Вместе с фотографом мы регулярно выезжаем в район, гуляем, фотографируем интересные моменты из жизни людей, создаем и размещаем публикации. Через Facebook Live показываем наиболее релевантные события и зарисовки из района. Например, детский праздник. гуляющие по широкому бульвару мамы с колясками, как дети играют на площадках.

Для промо-публикаций используем Facebook Live чтобы вместе с менеджером показать дома и квартиры изнутри. Менеджер рассказывает о преимуществах дома. Пользователи смотрят и задают вопросы в прямом эфире.
ПРОДВИЖЕНИЕ
В рекламной стратегии мы сконцентрировались на охвате аудитории и увеличении числа контактов, переходов на страницу, кликов по публикациям, просмотру видео. Поэтому в рекламе больший упор сделали на продвижение публикаций.

Таргетированная реклама дается на аудиторию, которая уже прокоммуницировала с брендом и с высокой долей вероятности проявит интерес к предложению застройщика.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ДАЕТСЯ НА АУДИТОРИЮ,
КОТОРАЯ УЖЕ ПРОКОММУНИЦИРОВАЛА С БРЕНДОМ
И С ВЫСОКОЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ ПРОЯВИТ ИНТЕРЕС.
ТЕКУЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРОЕКТ ЗАПУЩЕН 13 ИЮНЯ 2016 ГОДА.
пользователя подписано
на данный момент
232
60 000
пользователей,
ежемесячный охват
1 500
ежемесячных контактов
пользователей с брендом
Дополнительными параметрами KPI служат звонки в отдел продаж с номера, привязанному к странице в Facebook.
Также это регистрации на экскурсии и отдельные мероприятия, сделанные через рекламные сообщения или публикации на странице.