БРЕНД
VIP'S — газированный напиток с яркой упаковкой. Отличный напиток для современной молодежи, стремящейся подчеркнуть свою индивидуальность и выделиться.

На сливер-этикетке изображены 5 промо-персонажей со своим характером и вкусом: Майк, Лина, Алекс, Кейт, горилла Конг.
СООБЩЕНИЕ БРЕНДА: «VIP'S — ВЫДЕЛЯЙСЯ!»
ЗАДАЧА
Выстроить коммуникацию с молодой аудиторией в социальных сетях.

Бренд VIP'S должен стать не просто атрибутом образа жизни, а именно олицетворением чувства.
СТРАТЕГИЯ
Наша аудитория – это подростки, 13-17 лет. Они разносторонние, но у каждого есть интерес, который находится в приоритете. Для них важно общаться со сверстниками, такими же, как они, с такими же интересами. Выделяться на фоне общей массы. Искать свое «Я», чтобы выражать свою уникальность.

Персонажи, изображенные на бутылках, отлично вписываются в интересы аудитории бренда. Поэтому мы выделили группы интересов нашей аудитории и наделили ими каждого героя. Более того, персонажи имеют четкую отсылку к конкретному вкусу.

Revolution (манго), One (лимон), Paradise (вишня), Euphoria (мохито). Поэтому мы решили транслировать конкретные чувства и интересы через наших героев.
КОММУНИКАЦИЯ
Формула коммуникации: VIP'S = интерес + вкус + позитивная коннотация чувства.
АЛЕКС
его вкус – вишня. Экстремал до мозга костей. Пересмотрел все самые крутые фильмы и сериалы. В курсе новинок гаджетов. Его чувство – Paradise (богатые чувства, много эмоций, наслаждение от жизни).
КЕЙТ
её вкус – лимон. Герой для тех, кому важна тема дружбы, отношений. Самовыражается через танцы. Активно ведет соцсети. Следит за жизнью звезд, тайно мечтает пройти по красной ковровой дорожке. Разбирается в людях, искренний друг. Ее чувство – One
(единственная).
МАЙК
его любимый вкус – манго. Он свой для тех, кто живет уличной культурой. Он увлекается музыкой, граффити, следит за последними трендами, знает все самые модные танцевальные движения. Поддерживает себя в форме в спортзале. Его чувство – Revolution (революция, быстрое изменение).
ЛИНА
ее вкус – мохито. Олицетворение творческого человека. Увлекается фотографией, дизайном, разделяет идеи современного искусства. Ее чувство – Euphoria (наслаждение).
ГОРИЛЛА КОНГ
Горилла Конг стал выражением современного юмора и молодежных шуток.
РЕАЛИЗАЦИЯ
ПЛОЩАДКА: «ВКОНТАКТЕ»

ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ: 15 МАЯ – 15 СЕНТЯБРЯ 2016Г.
Каждая рубрика контента соответствовала стилю каждого персонажа бренда. Герои шутили, слушали музыку, обсуждали фильмы, играли, общались с аудиторией, делились своими интересами и крутыми фишками.

Чтобы выделиться и усилить эффект коммуникации, мы придумали неологизмы, передающие суть бренда. Если наш персонаж говорил: «Это Випс!», подразумевалось, что он или кто-то другой одержал вверх. «Випсовым чуваком» герой называл какого-нибудь крутого пользователя, кто мог «Випсануть», то есть сделать что-то крутое.
РЕЗУЛЬТАТ КАМПАНИИ
ЕЖЕМЕСЯЧНО В ГРУППУ ВСТУПАЛО ДО
охват контента пользователей в месяц
1 603
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,
КОТОРЫЕ ОСТАВЛЯЛИ ДО
РЕАКЦИЙ В МЕСЯЦ.
6 162
174 718
13 374
просмотров в месяц
7 239
пользователей посещали группу ежемесячно
65%
молодые люди и девушки до 17 лет
4 389
общее число подписчиков группы
(включая рекламные и органические подписки)
24%
молодежь в возрасте 18-21 год
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ АКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛИ С ГРУППОЙ.
Особым успехом стало завоевание аудитории адвокатов бренда, которые открыто выражали
свою поддержку в комментариях и через публикацию фотографий.