«СуперСтрой» — сеть магазинов формата DIY. На Урале, в Сибири, Башкортостане, Татарстане и Удмуртии действует 32 магазина «СуперСтрой».

В интернет-магазине «СуперСтрой» представлено более 40 000 товаров, доступен заказ услуг по ремонту. «СуперСтрой» — сеть магазинов формата DIY. На Урале, в Сибири, Башкортостане, Татарстане и Удмуртии действует 32 магазина «СуперСтрой».
«СуперСтрой» — сеть магазинов формата DIY.

На Урале, в Сибири, Башкортостане, Татарстане и Удмуртии действует 32 магазина «СуперСтрой».
ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ОКТЯБРЬ 2013 – АПРЕЛЬ 2016 ГОДА
Люди, которые собираются или делают ремонт, и кто уже его закончил. Для них актуальны предложения интернет-магазина: стройматериалы, сопутствующие товары и предметы для оформления интерьера.
Мы ориентировались также на отдельную группу интернет-пользователей, которые занимаются ремонтом профессионально. Люди, которые собираются или делают ремонт, и кто уже его закончил.

Для них актуальны предложения интернет-магазина: стройматериалы, сопутствующие. Люди, которые собираются или делают ремонт, и кто уже его закончил.
Растроить знание об интернет-магазине «СуперСтрой», доказать потенциальным покупателям его преимущества, а также обойти барьеры к покупке товаров для ремонта онлайн.
ПОСТРОИТЬ ЗНАНИЕ ОБ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ «СУПЕРСТРОЙ», ДОКАЗАТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА
СТРАТЕГИЯ
В качестве канала связи были выбраны социальные сети, которые позволяют выстроить долгосрочную коммуникацию с пользователем, постоянно удерживать бренд «СуперСтрой» в поле их внимания, приносить реальную пользу и мотивировать на совершение покупки.

«В Контакте» была выбрана, как самая популярная социальная сеть в России.

Конкурентный анализ показал, что группы крупных DIY-компаний в соцсетях содержат в основном советы по ремонту и рекламу товаров. Зачастую контент не структурирован, поэтому поиск нужной информации отнимает много времени.
ЧТОБЫ ОБОСОБИТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ ЧЕРЕЗ КОММУНИКАЦИЮ НА ПЛОЩАДКАХ СОЦСЕТЕЙ МЫ ДЕЛАЛИ СЛЕДУЮЩЕЕ:
ОБУЧАЛИ
МОТИВИРОВАЛИ
ПОКАЗЫВАЛИ ВЫГОДУ
РАЗВЛЕКАЛИ
Делились знаниями, как улучшить жилище легко, быстро и недорого.
Показывали, насколько привлекательным может быть дом после ремонта, как просто преобразить свой быт, сделать
первый шаг.
Давали аудитории полезную информацию о ремонте, предлагали экономные решения, товары со скидкой.
Давали аудитории полезную информацию о ремонте, предлагали экономные решения, товары со скидкой.
РЕАЛИЗАЦИЯ
«СУПЕРШКОЛАРЕМОНТА», ГДЕ ВАС НАУЧАТ ДЕЛАТЬ РЕМОНТ, ЭКОНОМЯ ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ И НЕРВЫ.
МЫ ОБУЧАЛИ ТЕХ, КТО СОБИРАЕТСЯ СДЕЛАТЬ РЕМОНТ:
Публиковали короткие инструкции-памятки и развернутые лайфхаки, карточки-советы и информацию о стройматериалах.

Приглашенные эксперты — плотники, слесари, электрики — отвечали на вопросы подписчиков.
МЫ ПОДДЕРЖИВАЛИ ТЕХ, КТО УЖЕ ДЕЛАЕТ РЕМОНТ:
Рассказывали о товарах «СуперСтроя» с помощью встроенного каталога и фотоальбомы группы. Идеи интерьеров использовали в интерактивном формате, пользователи могли прямо из публикации перейти по ценнику товара в интернет магазин.
МЫ ВДОХНОВЛЯЛИ ТЕХ, КТО ЗАКОНЧИЛ С РЕМОНТОМ:
Показывали, как недорого и со вкусом обставить квартиру или дом. Подсказывали свежие идеи ремонта. Развлекали, рассказывая забавные истории, связанные с ремонтом.
МЫ УВЯЗАЛИ НАШИ ПУБЛИКАЦИИ С МАРКЕТИНГОВЫМ ПЛАНОМ МАГАЗИНА
В зависимости от времени года делали упор на разные темы, например, весной и летом чаще говорили о строительстве и ремонте дачи, обновлении квартиры.

Чтобы подписчикам было легко и удобно искать разную информацию о ремонте, мы упорядочили контент группы с помощью тегов, по клику на которые выходила полная подборка материалов по теме.
В 2015 году мы освежили группу. Изменили дизайн оформления публикаций. В структуре контента увеличили долю обучающих материалов и вдохновляющих Life Style публикаций.

Запустили «Базу знаний». С помощью Wiki-разметки мы собрали вместе ранее опубликованные материалы по каждой теме (например, укладка ламината). Сюда вошли все виды контента — и инструкции, и советы, и памятки пользователям.
АКТИВНОСТИ
Пользователям мы предлагали участие в конкурсах и играх. В качестве призов они получали промо-коды на скидку в интернет-магазине «СуперСтрой.ру».
Без использования рекламных инструментов за 2 года работы к апрелю 2016 года нам удалось привлечь 5 157 целевых пользователей.
ГРАФИК РОСТА ПОДПИСЧИКОВ И ОХВАТА (?)
РОСТ SMA (ИНДЕКС АКТИВНОСТИ) ЗА ВРЕМЯ ВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА: