DONE CREATIVE / digital agency
ДЕВЕЛОПЕРСКАЯ КОМПАНИЯ «ПЕРВОСТРОИТЕЛЬ»
Микрорайон «Университетский» расположен в центральной части Екатеринбурга. Комплексная территория, включающая дома высокого класса, детский садик, пешеходные зоны, бульвар.

Позиционирование – семейный район.
ЗАДАЧА
Жилая недвижимость – очень конкурентный рынок. И конкуренты активно работают в социальных сетях. Чтобы отстроиться от других, мы идём на территорию обращения к эмоциям, чувствам людей. Ведь мы говорим о семейном районе – месте для детей. Месте, где живет вся семья.

Чтобы попадать в новостную ленту пользователя, попадать во внимание, недостаточно просто говорить с человеком. Нужно погрузить его в жизнь района.
ПОСТРОИТЬ ЗНАНИЕ О РАЙОНЕ, ДОНЕСТИ ПРЕИМУЩЕСТВА
СТРАТЕГИЯ
СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОКАЗАЛСЯ НА МЕСТЕ ЖИТЕЛЯ,
АССОЦИИРОВАЛ СЕБЯ С НИМ.
Для работы мы выбрали социальную сеть Facebook. Мы отошли от стандартного метода привлечения подписчиков. Сконцентрировались на охвате аудитории и числе контактов с брендированным контентом страницы.
ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЖИЗНЬ В РАЙОНЕ ЕЩЁ КОМФОРТНЕЕ.
Мы адаптировали и раскрыли через Facebook текущую идею компании «Наука комфортной жизни».

У нас есть готовый район, который создан девелопером на основе своих знаний.

Наука занимается систематизацией знаний и изучением окружающей среды. Сейчас мы изучаем среду, в которой живут жители района. Фиксируем, насколько комфортно им живётся. Зачем?



Поэтому публикации в Facebook – это знания и описание того, что происходит в «Университетском».
Поэтому страница в Facebook – это «журнал» о науке комфортной жизни на примере целого района.
ИДЕЯ
1. Что такое семейный район. Здесь всё сделано для комфортной жизни,
показываем преимущества территории.

2. Комфорт – он в мелочах. Показываем неочевидные на первый взгляд преимущества жизни в «Университетском».

3. Дома высокого класса. Доносим рациональные преимущества домов.

4. Составляем портрет жителя района и показываем его текущую жизнь в «Университетском», как комфортно и удобно жить всей семьёй.
В КОНТЕНТЕ МЫ ВЫДЕЛИЛИ 4 ОСНОВНЫХ ТЕМЫ:
КОНТЕНТ И МЕХАНИКИ
РЕАЛИЗАЦИИ
Чтобы пользователь прочувствовал район, за основу работы мы взяли принципы журналистики. Наблюдение и фотографирование в районе текущей жизни, прямые трансляции и заметки с места событий.
Вместе с фотографом мы регулярно выезжаем в район, гуляем, фотографируем интересные моменты из жизни людей, создаем и размещаем публикации. Через Facebook Live показываем наиболее релевантные события и зарисовки из района. Например, детский праздник, гуляющие по широкому бульвару мамы с колясками, как дети играют на площадках.

Для промо-публикаций используем Facebook Live чтобы вместе с менеджером показать дома и квартиры изнутри. Менеджер рассказывает о преимуществах дома. Пользователи смотрят и задают вопросы в прямом эфире.
ПРОДВИЖЕНИЕ
Для построения знания о застройщике и территории мы сконцентрировались на максимальном охвате аудитории и увеличении числа контактов, переходов на страницу, кликов по публикациям, просмотру видео. Поэтому в рекламе больший упор сделали на продвижение публикаций.

Следующий этап - продвижение предложений застройщика через контент-маркетинг в социальных сетях.
АУДИТОРИЯ С ВЫСТРОЕННЫМ ЗНАНИЕМ О ЗАСТРОЙЩИКЕ И ТЕРРИТОРИИ ЛУЧШЕ ПРИНИМАЕТ ПРОДУКТОВУЮ РЕКЛАМУ
ТЕКУЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРОЕКТ ЗАПУЩЕН 13 ИЮНЯ 2016 ГОДА
суммарное количество
действий за весь период
25 000
549 322
суммарный охват пользователей
за весь период
35 700
средний ежемесячный охват
уникальных пользователей
Дополнительными параметрами KPI служат звонки в отдел продаж с номера, привязанному к странице в Facebook.
Также это регистрации на экскурсии и отдельные мероприятия, сделанные через рекламные сообщения или публикации на странице.